Есть вопросы? Звоните! 8(499)398-19-05
E-mail: office@stom-m.ru
3-я ежегодная интернет конференция
Kaldin Consulting по управлению и маркетингу
в стоматологическом бизнесе» (май, 2016 г.)
Максимально полезная конференция для руководителей стоматологических клиник
Генеральный информационный спонсор:
Партнеры:
Разбор реальных примеров из практики экспертов. Как удалось добиться результата и за счет чего
Помните фразу: “Кто владеет информацией, тот владеет миром” (Натан Ротшильд). С тех пор как она впервые была сказана (1815 год) нечего не изменилось. Руководители, которые первыми внедрят полученную информацию всегда будут на шаг впереди остальных - “улиток” медицинского бизнеса
Никуда не надо ехать - пропускать рабочие дни и отменять пациентов. Смотрите в любое удобное время. Важные моменты можно просматривать снова и снова.
3 дня. 8 спикеров. 9 тем. 21 час новейшей информации за 2016 год
ВЕДУЩИЕ
Чекменев Константин (MedMarketing, Москва, Партнер Kaldin Consulting) Кальдин Константин (Kaldin Consulting, Москва, Генеральный директор)
СПИКЕРЫ
(Kaldin Consulting, Москва, Генеральный директор)
Кальдин Константин
(врач, К.М.Н., профессиональный бизнес тренер, автор образовательной системы Богатый Доктор, Партнер Kaldin Consulting)
Белый Олег
(Kaldin Consulting, Москва, Управляющий партнер)
Калинин Олег
(MedMarketing, Москва, Партнер Kaldin Consulting)
Власов Александр
(К.Ю.Н., доцент кафедры гражданского права и процесса Южно-Уральского государственного университета, Партнер Kaldin Consulting)
Радченко Маргарита
(MedMarketing, Москва, Партнер Kaldin Consulting)
Корчак Маргарита
(с 2007 года директор по персоналу сети стоматологий «Белый Кит» г. Челябинск, действующий бизнес-тренер в области совершенствования профессиональных коммуникаций сотрудников медицинских организаций, партнер Kaldin Consulting).
Гордеева Елена
(Москва, врач, один из топ менеджеров ОАО «Росгосстрах» направления ДМС, более 10 лет стажа, преподаватель медицинского МБА, партнер Kaldin Consulting).
Абанин Дмитрий
Задачи, которые были решены в процессе работы:
1 день
Ведущие:
Кальдин Константин и Чекменев Константин
15 минут
Приветствие
Кальдин Константин
1 час 20 минут
Ошибки, усугубляющие кризис
(Обзор самых интересных кейсов Kaldin Consulting за 2015-2016 годы)
Кальдин Константин
2 часа
Утилизация возражений коммерческого пациента
Белый Олег
2 часа
Советы страховщика: как работать со страховой компанией в кризис
Абанин Дмитрий
2 день
Ведущие:
Кальдин Константин и Чекменев Константин
2 часа
Как обогнать конкурентов в социальных сетях. Стратегии, тактика и лучшие практики в SMM маркетинге
Корчак Маргарита
2 часа
Поиск, оценка и адаптация ПРАВИЛЬНОГО медицинского персонала: лучшие практики
Гордеева Елена
2 часа
Лучшие юридические кейсы по защите стоматологических клиник
Радченко Маргарита
3 день
Ведущие:
Кальдин Константин и Чекменев Константин
2 часа
Медицинская конфликтология: что провоцирует и приводит к эскалации конфликтов в медицине
Белый Олег
2 часа
Лучшие маркетинговые решения для стоматологических в нынешних условиях
Калинин Олег
2 часа
Сайты стоматологических клиник: главные ошибки и лучшие решения
Власов Александр
1 час
Открытое обсуждение, ответы на любые вопросы
Модераторы
СТАНДАРТ
VIP
Доклад Константина Кальдина:
“Ошибки, усугубляющие кризис. Обзор самых интересных кейсов Kaldin Consulting за 2015-2016 годы.
Доклад Олега Белого:
“Утилизация возражений коммерческого пациента”
Доклад Дмитрия Абанина:
“Советы страховщика: как работать со страховой компанией в кризис”
Доклад Маргариты Корчак:
“Как обогнать конкурентов в социальных сетях. Стратегии, тактика и лучшие практики в SMM маркетинге”
Доклад Елены Гордеевой:
“Поиск, оценка и адаптация ПРАВИЛЬНОГО медицинского персонала: лучшие практики”
Доклад Маргариты Радченко:
“Лучшие юридические кейсы по защите стоматологических клиник”
Доклад Олега Белого:
“Медицинская конфликтология: что провоцирует и приводит к эскалации конфликтов в медицине”
Доклад Олега Калинина:
“Лучшие маркетинговые решения для стоматологических в нынешних условиях”
Доклад Александра Власова
“Сайты стоматологических клиник: главные ошибки и лучшие решения”
Открытое обсуждение
участников конференции, ответы на вопросы
Видеозапись предыдущей конференции
по управлению и маркетингу в стом бизнесе от команды «Кальдин консалтинг» 2015 г.
Цена сейчас
9 990 рублей
11 990 рублей
Цена может измениться в любой момент
Всем, кто сегодня интересуется развитием и управлением стоматологическогобизнеса, рекомендую посещение 3й конференции по управлению стоматологическими клиниками
Он-лайн формат дает возможность "присутствовать" слушателям бсолютно из разных городов и стран.
Я лично остался под приятным впечатлением от предыдущей конференции
Апресян Самвел
Владиславович
Сергей Тернов
директор ООО Научно-практический центр "Стоматология"
Цель посещения семинара, повышение эффективности деятельности клиники, поиск скрытых возможностей и точек роста клиники….
Ирина Гребцова
зам. ген. директора
ООО "Альтамед+"
Семинар посетила для общего развития, я это уже всё знаю и применяю в своей работе на протяжении уже многих лет…
Ирина Ласовская
ООО «Институт Здоровья»
Врачей я не касаюсь, для меня были интересные моменты по поводу администраторов, которые, после согласования, надеюсь, у нас будут применены…
Дмитрий Боровиков
директор ООО "Гелиосдент"
После просмотра семинара, планирую пересмотр оценки оплаты труда сотрудников…
Николай Молчанов
ООО Научно-практический Центр "Стоматология"
То что говорили, по крайней мере, мы рассматриваем по возможности, в условиях нашей клиники, применить.
Пшеничникова Валентина Николаевна
директор ООО «Дантист +»
Во-первых я поняла что не все могут одинаково получать, не всех можно одинаково поощрять, мотивировать и нельзя делать подарки за всё подряд….
Бондарь Вячеслав Геннадиевич
ген.директор ООО "Стом Холл"
Очень много информации подчерпнул, много для себя услышал, у Константина К. своеобразный подход, есть скажем так, не банальные вещи, которые для меня в целом были интересны…
Наталья
ООО «Клиника Семейной стоматологии»
У меня у докторов оплата труда от выручки и соответственно когда растут мои затраты в связи с подорожанием материалов, получается что врачам я плачу больше при прижней их трудозатрате…
Ольга Долгова
директор ООО "Блеск-стом"
Хотела научиться учитывать не относительные, а абсолютные показатели. После посещения лекции изменила матрицу администраторов…
Как улучшить маркетинг клиники за 1 рабочий день
Эффективный интернет маркетинг
Эффективная работа с жалобами пациентов
Почему государственные клиники проигрывают частным в борьбе за платного клиента
Как улучшить интернет маркетинг в стоматологической клинике
Когда мы завершали 2-ю конференцию 21 мая 2015 года, мне пришла мысль, которую я незамедлительно озвучил участникам: через год я хочу, чтобы наши спикеры рассказывали больше о кейсах, своих задачах, которые они успешно решили для стоматологических клиник. Ведь именно через реальные примеры мы начинаем лучше понимать науку «Медицинский менеджмент». И мы это сделали!
8 спикеров, 2 модератора, 21 час конференции нон-стоп, 9 докладов, десятки практических кейсов по менеджменту, маркетингу, работе в интернете и социальных сетях, медицинской юриспруденции, конфликтологии, ДМС и поисках персонала.
Мы, как и год назад, ответим на любые вопросы слушателей и завершим конференцию лишь тогда, когда вопросов у участников не останется.
Кальдин Константин, ООО «Кальдин Консалтинг»