(495) 287-60-36
Консультации по управлению
для собственников клиник
Записаться на семинар/вебинар Задать вопрос
  • О компании
    • Руководство
    • Миссия компании
    • Презентация компании
  • Услуги
  • Публикации
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Семинары
    • КТ Кальдина
    • Математика управления клиникой
    • ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ
    • Точки роста ВАШЕЙ клиники
    • Повышение эффективности системы финансовой мотивации ВАШЕЙ клиники
    • Маркетинг и внешние продажи лечебного учереждения
    • Управление медицинской организацией. Стратегия. Планирование. Эффективность
    • Семинар "12 мифов медицинского маркетинга"
Подготовить управляющего ЛПУПодготовить управляющего ЛПУ
Диагностика ЛПУДиагностика ЛПУ
Повысить продажи клиникиПовысить продажи клиники
Актуальное расписание семинаровРасписаниесеминаров
Главная / Семинары / Эффективная мотивация персонала стоматологической клиники

Эффективная мотивация персонала стоматологической клиники

Новый продукт 2015 года

«Повышение эффективности системы финансовой мотивации ВАШЕЙ клиники»

Максимально полезный МАСТЕР-КЛАСС

1 день, 8 часов

Автор и ведущий:
Кальдин Константин. Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.

Результат мастер-класса: все участники получают методологию анализа системы финансовой мотивации лечебного учреждения, а также понимают, как повысить эффективность собственной системы мотивации, и как внедрить ее в клинике максимально безболезненно.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Теоретическая часть.

1.1 Признаки того, что система мотивации нуждается в пересмотре;
1.2 Критерии эффективной системы мотивации в медицинском учреждении;
1.3 Стоит ли платить администраторам процент от выручки клиники, врачам на направления к смежным специалистам, а ассистентам процент от выручки врача?
1.4 Как эффективно мотивировать администраторов?
1.5 Как эффективно мотивировать врачей?
1.6 Как мотивировать средний и младший медицинский персонал?
1.7 Как мотивировать наемных руководителей и главных врачей?
1.8 Немного о демотивации: за что лишать премии?
1.9 В каких случаях привязка в выручке клиники эффективна, в каких вредна?
1.10 Как правильно внедрять новую систему мотивации?
1.11 Как снижать процент оплаты врачей, при этом избежать увольнений?

2. Практическая часть.

2.1 Анализируем системы мотивации клиник участников, ищем все возможности повышения эффективности;
2.2 Вырабатываем алгоритм внедрения новой системы мотивации.

3. Ответы на вопросы участников

Для мастер-класса необходимо:

1. Положение об оплате труда, или просто перечень всех правил, по которым рассчитывается заработная плата сотрудников;
2. Реальные зарплаты и количество рабочих часов сотрудников за последний месяц.

Чтобы другие участники мастер-класса не увидели реальные финансовые показатели клиники, достаточно финансовые показатели умножить или разделить на любое число (известное лишь участнику от клиники).

Режим работы с 10.00 до 18.00 часов.
Максимальное количество участников: 10 человек.

 

Kaldin Consulting
2011. Все права защищены.

Создание сайта - www.justpr.ru
Политика конфиденциальности
  • О компании
  • Услуги
  • Публикации
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Семинары