(495) 287-60-36
Консультации по управлению
для собственников клиник
Записаться на семинар/вебинар Задать вопрос
  • О компании
    • Руководство
    • Миссия компании
    • Презентация компании
  • Услуги
  • Публикации
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Семинары
    • КТ Кальдина
    • Математика управления клиникой
    • ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ
    • Точки роста ВАШЕЙ клиники
    • Повышение эффективности системы финансовой мотивации ВАШЕЙ клиники
    • Маркетинг и внешние продажи лечебного учереждения
    • Управление медицинской организацией. Стратегия. Планирование. Эффективность
    • Семинар "12 мифов медицинского маркетинга"
Подготовить управляющего ЛПУПодготовить управляющего ЛПУ
Диагностика ЛПУДиагностика ЛПУ
Повысить продажи клиникиПовысить продажи клиники
Актуальное расписание семинаровРасписаниесеминаров
Главная / Семинары / ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ

ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ

Семинар-практикум
Лектор: Миллер Юля

На кого ориентирован семинар:

  • Администраторов медицинских клиник.
  • Старших администраторов медицинских клиник.

Семинар предназначен для администраторов медицинских клиник, которые поставили перед собой задачу повысить эффективность свой работы, улучшить навыки общения с пациентами. В семинаре используются упражнения, деловые игры, материал разбирается на реальных записях телефонных переговоров администраторов.

В результате вы получите:

  • Понимание критериев эффективности работы администратора.
  • Совершенствование коммуникативных навыков, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами. 
  • Возможность улучшения показателей записи пациентов за счет повышения качества работы администратора.

Краткое описание семинара:

Семинар предназначен для администраторов медицинских клиник, которые поставили перед собой задачу повысить эффективность свой работы, улучшить навыки общения с пациентами. В семинаре используются упражнения, деловые игры, материал разбирается на реальных записях телефонных переговоров администраторов.

Программа семинара

Часть 1

  • Роль и задачи администраторов медицинской клиники. Показатели эффективности работы администратора. Оценка собственных коммуникативных навыков. Какие знания необходимы для профессионального администратора.
  • Документы в регистратуре. Назначение документов, умение объяснить пациенту необходимость заполнения различных документов. Понятие врачебной тайны. 
  • Повышение уровня доверия пациента к клинике. Как формируется впечатление пациента о клинике. Методы повышения доверия к себе, к врачу, к клинике.
  • Основные пути увеличения показателей записи пациентов на прием. Какая информация и статистика необходима для разных категорий пациентов.

Часть 2

  • Коммуникативные навыки администратора. Умение устанавливать контакт с пациентом, умение расположить к себе. Метод «Удочка». 
  • Телефонные звонки. Основные типы телефонных звонков, эффективные схемы ответов. Диагностика острой боли. Обработка сложных вопросов. 
  • «Продажа» записи на консультацию по телефону первичным пациентам. Методы повышения продаж повторным пациентам. 
  • Работа с возражениями пациентов. Работа с «сомневающимся» пациентом.
  • Отмены и задержки пациентов. Основные причины. Методы предотвращения.
  • Претензии пациентов. Основные типы претензий. Как успокоить. Тактика администратора при работе с претензией.

Часть 3

  • Ответы на вопросы участников.
Kaldin Consulting
2011. Все права защищены.

Создание сайта - www.justpr.ru
Политика конфиденциальности
  • О компании
  • Услуги
  • Публикации
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Семинары