Управление медицинской организацией. Стратегия. Планирование. Эффективность
Центр научно-технической информации «Прогресс»
г. Москва
Лектор: Кальдин Константин
Программа семинара
-
Нормативно-правовое регулирование функционирования медицинской организации.
Порядок лицензирования медицинских организаций. Осуществление государственного контроля качества медицинской деятельности.
Гражданско-правовая ответственность медицинских учреждений. Юридические основы обеспечения прав пациента.
Медицинская услуга. Правовой статус медицинских работников.
Документационное обеспечение деятельности медицинской организации.
-
Финансовое планирование и бюджетирование.
Организационная структура финансовой службы, необходимая для организации системы эффективного внутреннего финансового контроля.
Контроль и управление денежными средствами. Контроль и управление доходами и расходами. Контроль имущества и обязательств, управление стоимостью компании.
Управленческий баланс - главный инвестиционный отчет компании.
Типичные ошибки, которые допускают предприятия при внедрении бюджетного управления.
Что первично, управленческий финансовый учет или бюджетирование? Какие возможности должен представлять топ-менеджерам управленческий учет.
Учетная политика в медицинской организации. Целевые показатели и показатели эффективности. Система внутреннего контроля.
-
Диагностика эффективности работы клиники. Как правильно оценить потенциал?
Роль концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
«Точки роста». Как правильно их искать?
Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
-
Управление внутренней эффективностью медицинской клиники.
«Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.
-
Маркетинг медицинской клиники
Главные особенности медицинского маркетинга.
Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
Ценообразование.
-
Продажи медицинских услуг.
Особенности продажи медицинских услуг наличным пациентам, страховым компаниям, корпоративному клиенту. Оценка рисков. Успешные практики.