Семинар "12 мифов медицинского маркетинга"
12 мифов медицинского маркетинга
Уникальный авторский семинар Константина Кальдина
Данный семинар проводится впервые
1 день, 8 академических часов
Автор и ведущий:
Кальдин Константин. Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.
На кого ориентирован семинар:
- Собственников клиник.
- Директоров клиник.
- Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники.
- Главных врачей государственных клиник
- Специалистов по маркетингу лечебных учреждений
Краткое описание семинара
Медицинский маркетинг – одно из самых сложных направлений медицинского менеджмента. И нередко, медицинский маркетинг необоснованно упрощают. За 17 лет своей карьеры автор собрал и систематизировал 12 самых распространенных рыночных мифов. На семинаре мы подробно разберем все 12 мифов, приведем строгие математические опровержения, покажем, как правильно работать в каждом из указанных направлений. В результате у любого слушателя сформируется правильное и рациональное представление о медицинском маркетинге, которое гарантированно выведет лечебное учреждение на новый рыночный уровень.
На семинаре нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
МИФ 1. Низкая маркетинговая активность – главная проблема неудач лечебного учреждения.
- Контрпримеры успешных клиник, работающих практически без рекламы и активного маркетинга;
- 3 главных причины неудач лечебных учреждений в кризис.
МИФ 2. Оценить истинную эффективность маркетолога в медицине легко.
- За что отвечает маркетолог?
- Легко ли построить системы финансовой мотивации медицинского маркетолога?
- Что такое эффективная система финансовой мотивации?
МИФ 3. Инструменты классического маркетинга в любой сфере могут быть легко перенесены в медицинский маркетинг.
- Что не учитывают маркетологи в медицинском маркетинге?
- Главные ограничения в медицине: аксиоматика медицинского маркетинга, структура спроса на медицинскую помощь, фактор заболеваемости населения, как принимается решение о выборе лечебного учреждения и/или врача.
МИФ 4. Местоположение лечебного учреждение имеет очень важное значение.
- Почему нередко успешны лечебные учреждения с «плохим» местоположением?
- Анализ моделей 4P и 4C.
МИФ 5. Может ли здоровье быть продуктом лечебного учреждения в маркетинговом смысле?
- Можно ли организовать дистрибуцию здоровья?
- Критерии продукта в медицине.
- Что такое уникальное торговое предложение (УТП)?
- Как создать каналы дистрибуции для продаж медицинской помощи?
МИФ 6. Успешное лечебное учреждение должно проводить акции по услугам (или группам услуг).
- Требования к эффективной акции;
- Главный недостаток любой акции.
МИФ 7. Интернет маркетинг сегодня – главный инструмент маркетинга для лечебных учреждений.
- Возможна ли «Uber»изация медицины?
- Что не учитывают маркетологи?
- Парадоксы интернет маркетинга.
МИФ 8. Сервис в медицине – самое совершенное оружие в конкурентной борьбе.
- Что такое сервис в медицине;
- В каких случаях сервис будет являться решающим преимуществом?
- 10 идей для построения хорошего сервиса.
МИФ 9. Программы лояльности способна увеличить потребление в медицине.
- В чем отличие программ лояльности в медицине от аналогов в других сферах?
- На что должна быть направлена программа лояльности лечебного учреждения?
МИФ 10. Лояльность пациентов – критерий успешности лечебного учреждения.
- Как не попасть в ловушку при измерении лояльности?
- Почему индекс NPS недостаточно эффективен.
- Как правильно работать с обратной связью с пациентами.
МИФ 11. ДМС создан для загрузки лечебных учреждений.
- Какие задачи на самом деле решает ДМС?
- Как работает в ДМС страховая компания, и что не учитывают лечебные учреждения?
МИФ 12. Откаты – успешный инструмент на рынке ДМС.
- Почему откаты на самом деле неэффективны и бесполезны.
- Как выстроить успешную работу со страховой компанией без откатов.
Режим работы с 10.00 до 18.00 часов
Информация о ведущем:
Кальдин Константин
Образование – МГУ им. Ломоносова
Профессиональный консультант по управлению лечебными учреждениями (с 2000 года).
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.
В 2011 году основал собственную консалтинговую компанию ООО «Кальдин Консалтинг» (www.kaldin.ru)
С 2009 года – активная преподавательская деятельность.
Является штатным лектором компаний ЦНТИ Прогресс, Медикал Консалтинг Групп, медицинский МБА (в МИРЭА, Москва).
С 2011 года проведено более 100 семинаров в городах:
Москва, Астана, Алматы, Санкт-Петербург, Киев, Днепропетровск, Бишкек, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Тюмень, Киров, Улан-Удэ, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Сочи, Уфа, Юрмала, Сургут.