(495) 287-60-36
Консультации по управлению
для собственников клиник
Записаться на семинар/вебинар Задать вопрос
  • О компании
    • Руководство
    • Миссия компании
    • Презентация компании
  • Услуги
  • Публикации
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Семинары
    • Эффективный руководитель медицинской клиники
    • Маркетинг и продажи медицинской помощи
    • Как стать «Номер 1» в управлении клиникой Цикл 6 дней.
    • ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ
    • ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И МУЩЕСТВОМ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    • Точки роста ВАШЕЙ клиники
    • Повышение эффективности системы финансовой мотивации ВАШЕЙ клиники
    • Маркетинг и внешние продажи лечебного учереждения
    • Управление медицинской организацией. Стратегия. Планирование. Эффективность
    • Семинар "12 мифов медицинского маркетинга"
Подготовить управляющего ЛПУПодготовить управляющего ЛПУ
Диагностика ЛПУДиагностика ЛПУ
Повысить продажи клиникиПовысить продажи клиники
Актуальное расписание семинаровРасписаниесеминаров
Главная / Семинары / Маркетинг и продажи медицинской помощи

Маркетинг и продажи медицинской помощи

Семинар


Курс читают:
Константин Кальдин – специалист-практик по организации работы медицинских клиник, спикер.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Медицинский маркетинг:  практические особенности.
  • Свойства спроса на медицинские услуги. 
  • Структура заболеваемости. 
  • Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинские услуги. 
  • Целевые группы пациентов.   
  • Типы медицинских организаций.  
  • Расширение линейки медицинских услуг. 
  • Анализ рисков и конкурентной среды. 
  • Ценовая политика. 
2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
  • Модели 4P и 4C.
  • Обзор основных способов продвижения и рекламы медицинских услуг. 
  • Нормативно-правовое регулирование рекламы медицинских услуг. 
  • Этические аспекты рекламы медицинских услуг. 
  • Интернет-маркетинг. 
  • Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. 
  • Создание и продвижение медицинского сайта. 
  • Маркетинг в социальных сетях. 
  • Маркетинг в точках контакта с клиентами.
  • Бизнес-план и бюджетирование в медицинской организации: основные задачи.
  • Взаимодействия на рынке медицинских услуг, оборудования и фармацевтической индустрии: пациенты, лечебные учреждения, врачи, дистрибьюторы, производители. 
  • Формирование сильного медицинского бренда организации.
  • Понятие «медицинский сервис».
  • Преимущества клиентоориентированной организации. Индивидуальный подход к пациенту. Создание положительного впечатления.
  • Программы клиентского сервиса. 
  • Формирование базы пациентов. 
  • Использование идентификационных  технологий: электронные бесконтактные карты, карты со штрих-кодом и др. 
  • Организация работы колл-центра медицинской организации. 
Кейс: «Нестандартные идеи».

3. Качество медицинских услуг.

  • «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» - общие стандарты медицинского и сервисного обслуживания. 
  • Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса. Как его повысить?
  • Жалоба как подарок.
  • Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. 
  • Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов. 
  • Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
  • Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
  • Методы разрешения внутренних конфликтов. 
Кейс: «Тайный покупатель».

4. Продажи медицинских услуг.

Продажи медицинских услуг наличным пациентам
  • Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение беременности и прочее).
  • Как продавать «разовые» услуги.
  • Как продавать и где продавать комбинированные программы.
  • Как продавать дополнительные услуги.
  • Роль ЛПУ-партнеров.
Продажа медицинских услуг страховым компаниям
  • ДМС – в чем его суть?
  • Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
  • Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС.
  • Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
  • Стоит ли снижать цены на услуги?
  • Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
  • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
  • Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту

В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?

5. Круглый стол: «Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела». Разбор реальных кейсов.

Kaldin Consulting
2011. Все права защищены.

Создание сайта - www.justpr.ru
Политика конфиденциальности
  • О компании
  • Услуги
  • Публикации
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Семинары