Главная / Публикации
Публикации
13. Интервью ВладМедицина 2014
Один из лучших медицинских бизнес-аналитиков России и владелец компании «Кальдин Консалтинг» в интервью порталу VladMedicina рассказал, почему Владивосток до сих пор интересен инвесторам в плане открытия новых клиник, даже после начала работы в регионе медцентра ДВФУ, как будет трансформироваться сам рынок медицинских услуг, и насколько он сможет конкурировать с зарубежными медучреждениями...
12. Возможен ли в стоматологии МедДональдс?
В апреле этого года мы стали свидетелями довольно любопытных вебинаров. Интерес к этим вебинарам был вызван тем, что на них разбиралась «успешная модель развития стоматологической клиники», но в качестве основы была выбрана не модель собственно клиники, а известная всем модель ресторана быстрого питания «МакДональдс»...
11. Поможет ли медцентру ДВФУ заграница?
Вообще, разговоры о том, что медицинский центр ДВФУ будет передан в управление иностранной компании, идут уже давно. Лично я не вижу ничего плохого в том, что функция управления будет передана на аутсорсинг иностранцам, ведь если удастся капитализировать международный опыт, то от этого российское здравоохранение, по идее, должно только выиграть.
10. Не докажешь, не продашь! Можно ли быстро продать стоматологическую клинику по выгодной цене.
Если внимательно изучать стоматологические порталы России и Украины, попадается немало интересных статей по управлению клиниками. Вот наиболее интересные тезисы некоторых статей: «Если клиникой начинает управлять стоматолог, то ничего хорошего из этого не выйдет», «Если у клиники нет сайта, то успеха ей не видать», «Если в клинике снизить цены, то неминуемо снизится и уровень качества помощи» т т.д. и т.п...
9. 5 главных ошибок при открытии стоматологической клиники
Уже немало сказано о том, что решение войти в стоматологический бизнес либо принимается эмоционально, либо основано на некорректной или неполной информации о положении вещей в рынке частных стоматологических клиник...
7. Привлечение больных: мифы медицинского маркетинга
Медицинский рынок всегда привлекал потенциальных инвесторов. Цена вхождения небольшая, а ожидаемая окупаемость кажется довольно близкой, ведь ощущение того, что люди будут болеть всегда, не дает возможности взглянуть на ситуацию критически.
6. ДМС против ОСАГО
Имеет ли смысл сравнение скорости автомобиля и самолета? Вряд ли, ведь ресурсы для ее достижения несопоставимы. И все же известны примеры, когда сравнение уместно, пусть априори самолет в этом компоненте все равно не досягаем...
5, Не бывает «плохих» программ. бывает некачественное внедрение.
Несколько лет назад на рынке стоматологических услуг появились специализированные компании, активно предлагающие владельцам клиник и практикующим врачам стоматологам новый для них продукт – автоматизированные системы управления клиниками...
4. Методы управления эффективностью стоматологического бизнеса
Что сегодня является одной из главных особенностей стоматологического рынка г. Москвы? Даже без специальных исследований, все его участники знают – высочайший уровень конкуренции среди негосударственных стоматологических клиник...