(495) 287-60-36
Консультации по управлению
для собственников клиник
Записаться на семинар/вебинар Задать вопрос
  • О компании
    • Руководство
    • Миссия компании
    • Презентация компании
  • Услуги
  • Публикации
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Семинары
    • Эффективный руководитель медицинской клиники
    • Маркетинг и продажи медицинской помощи
    • Как стать «Номер 1» в управлении клиникой Цикл 6 дней.
    • ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ
    • ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И МУЩЕСТВОМ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    • Точки роста ВАШЕЙ клиники
    • Повышение эффективности системы финансовой мотивации ВАШЕЙ клиники
    • Маркетинг и внешние продажи лечебного учереждения
    • Управление медицинской организацией. Стратегия. Планирование. Эффективность
    • Семинар "12 мифов медицинского маркетинга"
Подготовить управляющего ЛПУПодготовить управляющего ЛПУ
Диагностика ЛПУДиагностика ЛПУ
Повысить продажи клиникиПовысить продажи клиники
Актуальное расписание семинаровРасписаниесеминаров
Главная / Публикации

Публикации

13. Интервью ВладМедицина 2014

19 Июня 2014
Один из лучших медицинских бизнес-аналитиков России и владелец компании «Кальдин Консалтинг» в интервью порталу VladMedicina рассказал, почему Владивосток до сих пор интересен инвесторам в плане открытия новых клиник, даже после начала работы в регионе медцентра ДВФУ, как будет трансформироваться сам рынок медицинских услуг, и насколько он сможет конкурировать с зарубежными медучреждениями...
подробнее

12. Возможен ли в стоматологии МедДональдс?

29 Июня 2013
В апреле этого года мы стали свидетелями довольно любопытных вебинаров. Интерес к этим вебинарам был вызван тем, что на них разбиралась «успешная модель развития стоматологической клиники», но в качестве основы была выбрана не модель собственно клиники, а известная всем модель ресторана быстрого питания «МакДональдс»...
подробнее

11. Поможет ли медцентру ДВФУ заграница?

04 Мая 2013
Вообще, разговоры о том, что медицинский центр ДВФУ будет передан в управление иностранной компании, идут уже давно. Лично я не вижу ничего плохого в том, что функция управления будет передана на аутсорсинг иностранцам, ведь если удастся капитализировать международный опыт, то от этого российское здравоохранение, по идее, должно только выиграть.
подробнее

10. Не докажешь, не продашь! Можно ли быстро продать стоматологическую клинику по выгодной цене.

17 Февраля 2013
Если внимательно изучать стоматологические порталы России и Украины, попадается немало интересных статей по управлению клиниками. Вот наиболее интересные тезисы некоторых статей: «Если клиникой начинает управлять стоматолог, то ничего хорошего из этого не выйдет», «Если у клиники нет сайта, то успеха ей не видать», «Если в клинике снизить цены, то неминуемо снизится и уровень качества помощи» т т.д. и т.п...
подробнее

9. 5 главных ошибок при открытии стоматологической клиники

16 Января 2013
Уже немало сказано о том, что решение войти в стоматологический бизнес либо принимается эмоционально, либо основано на некорректной или неполной информации о положении вещей в рынке частных стоматологических клиник...
подробнее

8. Интервью Кальдина Константина Михайловича для ВладМедицина

12 Апреля 2012
подробнее

7. Привлечение больных: мифы медицинского маркетинга

03 Марта 2011
Медицинский рынок всегда привлекал потенциальных инвесторов. Цена вхождения небольшая, а ожидаемая окупаемость кажется довольно близкой, ведь ощущение того, что люди будут болеть всегда, не дает возможности взглянуть на ситуацию критически.
подробнее

6. ДМС против ОСАГО

08 Ноября 2006
Имеет ли смысл сравнение скорости автомобиля и самолета? Вряд ли, ведь ресурсы для ее достижения несопоставимы. И все же известны примеры, когда сравнение уместно, пусть априори самолет в этом компоненте все равно не досягаем...
подробнее

5, Не бывает «плохих» программ. бывает некачественное внедрение.

15 Октября 2006
Несколько лет назад на рынке стоматологических услуг появились специализированные компании, активно предлагающие владельцам клиник и практикующим врачам стоматологам новый для них продукт – автоматизированные системы управления клиниками...
подробнее

4. Методы управления эффективностью стоматологического бизнеса

26 Августа 2006
Что сегодня является одной из главных особенностей стоматологического рынка г. Москвы? Даже без специальных исследований, все его участники знают – высочайший уровень конкуренции среди негосударственных стоматологических клиник...
подробнее

« 1 2 3 »

Kaldin Consulting
2011. Все права защищены.

Создание сайта - www.justpr.ru
Политика конфиденциальности
  • О компании
  • Услуги
  • Публикации
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Семинары